Теория и практика QRM (публикации)

Быстрые компании А. Лузин

Новое поколение "быстрых" компаний отличается тем, что они растут в 3 раза быстрее и в 2 раза прибыльней, чем средние по отрасли. В статье рассматриваются основные типы "быстрых" компаний и факторы способствующие их успеху. « ...
Подробнее

QRM -тернистый путь от теории к практике С. Ляпунов А. Лузин

В статье рассматривается конкретный пример компании, которая не смогла довести до конца внедрение QRM, анализируются допущенные ошибки и даются рекомендации по их недопущению и преодалению ...
Подробнее

QRM ускоряет вдвое традиционное производство А. Гартунг

Как внедрение QRM на Челябинском кузнечнопрессовом заводе позволило обеспечить удвоение выпуска продукции при 10%-ом расширении станочного парка ...
Подробнее

QRM и Time Management = синергия В. Попов К. Постникова

В статье описывается концепции «Экономия времени в бизнесе»,  базирующаяся  на совместном использовании идей тайм-менеджмента и стратегии быстрореагирующего производства. Приведенная методика внедрения новой концепции  доведена до уровня конкретных действий и рекомендаций ...
Подробнее

QRM в мед. центре — новая организационная модель Ю. Бабанова В. Орлов

Авторы статьи предприняли попытку создания новой инновационной модели управления, базирующейся на концепции QRM. Пилотной площадкой послужил  региональный медицинский центр. Новая модель показала свою эффективность: скорость и качество обслуживания пациентов выросли, равно, как и экономическая рентабельность ...
Подробнее

Управление производством и операциями (монография) В. Попов и др.

В монографии рассмотрен широкий спектр концепций производственного и операционного менеджмента – от выбора операционной стратегии предприятия и проектирования продукта или услуги до изменения системы, продукта и процесса. Предназначено для студентов магистратуры по направлению «Менеджмент», слушателей программы ...
Подробнее

QRM в машиностроении — производство под заказ М. Коллинз

Колинс Производство на заказОтсутсвие ясно обозначенной "демаркационной линии" между системами Lean и QRM часто порождает споры и разногласия относительно их сути и сферы применения. Более того,, на практике это нередко выливается не только в потерю ...
Подробнее

«Быстрый» офис А. Лузин

Временные потери на офисных операциях, как правило, превосходят производственные, внедрение QRM предоставляет возможность их резко сократить. Эксперты  рекомендуют начинать внедрение QRM в компании с офисных структур, не только потому, что там скрываются основные потери, но ...
Подробнее

Перевод QRM на русский язык практиков А. Андреев

Путь от теории QRM к практике долог и тернист. Автор статьи - генеральный директор ПНППК описывает то, что его компании пришлось преодолеть при внедрении QRM и что удалось достигнуть ...
Подробнее

QRM — что нового мы узнали в США А. Андреев А. Лузин

Знакомство с рядом американских компаний внедривших QRM, позволило авторам выявить ряд общих "правил", которым следовали компании проводя в жизнь эту новую управленческую стратегию. Особое место в статье отведено проведению "демаркационной линии" между системами Lean и ...
Подробнее
Загрузка...